preloader

Особенности дизайна интерьера магазина

a

По утверждению маркетологов, на объемы продаж влияет не только расположение, ассортимент или персонал магазина, но и его внутреннее оформление. При этом процесс проектирования торговых точек признан одним из самых сложных, поскольку в проекте необходимо уделить внимание:

  • выбору общей концепции в оформлении;
  • удобству внутренней планировки (качественный дизайн интерьера магазина учитывает комфорт не только покупателей, но и персонала);
  • удачному цветовому решению для наружной и внутренней отделки, подбору специальной мебели;
  • тщательно продуманному зонированию помещений;
  • поиску или созданию торгового оборудования;
  • оформлению витрин.

Важной особенностью проектирования интерьера магазинов является то, что отправной точкой при выполнении каждого из указанных выше пунктов является психология потребителей. Она определяет выбор цветовой гаммы, ее учитывают в процессе выделения основных зон, на нее ориентируются при оформлении витрин. Только обращая внимание на основные требования мерчандайзинга, можно создать действительно правильный и эксклюзивный дизайн-проект, способный увеличить объемы продаж. Именно так мы создаем дизайн интерьера, делая внутреннее оформление торговых помещений эффективным помощником в развитии бизнеса.

Хотите заказать оригинальный и стильный дизайн интерьера магазина? Обращайтесь!

Основатель студии дизайна Privilege